Нет антивозрастной косметике

Анти1Английское королевское Общество здравоохранения, партнером которого является Фонд Калуста Гулбенкяна, поделилось своим мнением по поводу термина «антивозрастная косметика». Как полагают специалисты Общества, данный термин угнетающе действует на уровне эмоций. Он словно напоминает женщине о ее возрасте.

Негативная окраска термина

Ученые выступают против понятия «антивозрастная» косметика, аргументируя это тем, что все возрастные процессы в организме естественны и закономерны. Назойливое навязывание женщинам омолаживающей косметики формирует нереальные и противоестественные идеалы. У женщин искажается само понятие о красивом теле.

В частности, в статье «That Age Old Question» утверждается ценность позитивного отношения к естественному старению. Оно полезно для здоровья и общего благополучия человека.

Между тем под разными брендами женщинам во всем мире буквально вбивают в голову посредством телевизора и рекламы мысли о том, что старение — это некая глобальная неприятность. Термину «антивозрастная» авторы выставляют особенно негативную оценку. Они призывают производителей уходовой косметики воздержаться от этого понятия. По их мнению, оно позиционирует естественные биологические процессы организма как нечто отрицательное и пессимистичное.

Акция Т. Ньютон Ньютон

Однако термин «антивозрастная» по-прежнему в ходу у производителей и продавцов косметики. В то же время отмечается тенденция к изменению самого отношения к старению. Так, прошлой зимой Т. Ньютон, популярная актриса, провела эффективную акцию в Интернете. Она была посвящена бренду «For Your Age». Во время акции активно привлекалось внимание к заведомо негативной риторике, практикуемой в разговоре о возрасте. Остается надеяться, что рынок внемлет этим разумным мыслям.