Понятие красоты в современном мире меняется

Здоровье1Компания Euromonitor сделала попытку проанализировать состояние современного косметического рынка. По мнению экспертов компании, он меняется в соответствии с новыми запросами потребительской аудитории. Это и составляет своеобразие косметической индустрии современности.

За «здоровое старение»

Эксперты Euromonitor сделали вывод о том, что препараты для минимизации негативного влияния агрессивной среды остаются востребованными. Вместе с этим обретает популярность линейка косметических средств для зрелой кожи, которые будут поддерживать ее здоровье.

Кроме того, по мнению специалистов компании, в настоящее время термин «здоровое старение» предполагает сбалансированное питание и активный, здоровый образ жизни. Вместе с этим утрачивает актуальность понятие «омоложения» в косметологии. Продукты косметического рынка сегодня ориентированы на сохранение здоровья кожи. Их позиционируют не как антивозрастные, а как сохраняющие молодость.

И это не только вопрос терминологии. Предложения косметических средств для сохранения естественного состояние кожных покровов встречаются с одобрением, в то время как линейка для «стареющей кожи» на подсознательном уровне отталкивает потребителя. В самом этом термине заложено негативное воздействие.

Расширение рынка экологичной косметики

Своим мнением по этому поводу появилась К. Галеницкая, эксперт Euromonitor International. По ее мнению, большинство женщин выбирает средства, в составе которых находятся как можно меньше искусственных составляющих. Прозрачный состав — это лучший способ привлечь клиентскую аудиторию.

Тенденция к покупке таких продуктов обусловливается увеличивающимся загрязнением среды, считает Галицкая. Эту же мысль поддержала эксперт Euromonitor Мария Коронадо Роблес. Она заявила, что проблема загрязнения воздуха имеет тенденцию к усилению. Как результат болезненная проблема многих женщин — микробиом кожи.

Мария Коронадо Роблес Отметила, что на рынке экологичной косметики все более популярными становятся предложения Clinique и Elizabeth Arden наряду с теми компаниями, которые давно уже завоевали эту нишу. К ним относятся: Drunk Elephant, Mother Dirt, Gallinée и Glowbiotics.

Особенно важно, подчеркнула Мария Коронадо Роблес, что защитные ингредиенты становятся частью гигиенических и косметических препаратов.

GlobalData: для активной красоты Здоровье

Как отмечает GlobalData, все больше популярной становится линейка косметических средств для активной красоты. Во многом это объясняется тем, что число потребителей, отдающих предпочтение активному образу жизни и физическим нагрузкам, увеличивается. Многие из них занимаются фитнесом для того, чтобы укрепить в себе ощущение благополучия и успеха.

Поэтому, подчеркивает GlobalData, сегодня востребованы продукты, ориентированные на фитнес и спорт.